Главная Модели История Контакты Форум
 

Skoda Superb

Skoda Superb, появившаяся в 1934 году, как и сегодня, венчает производственную программу фирмы, будучи самой породистой и роскошной моделью, позволяющей удовлетворить высокие запросы покупателей в высшем сегменте рынка. Название "флагманского корабля фирмы" в английском варианте означает "великолепный, величественный, грандиозный".

Новый Superb отвечает высоким стандартам представительского класса: солидный, импозантный внешний вид, просторный салон, турбированный мотор, жесткая независимая подвеска, современное техническое оснащение и соответствие самым строгим нормам обеспечения безопасности.
 

 


Хорошую динамику автомобиля обеспечивают мощные двигатели: бензиновые - 2.0/85 кВт, 1.8 T/110 кВт, шестицилиндровый V6 2.8 30V/142 кВт и дизельные 1.9 TDI PD/96 кВт, V6 2.5 TDI/114 кВт, механическая 5-ти и 6-тискоростная или автоматическая 5-тискоростная коробка передач Tiptronic, которая также может работать в ручном режиме. Прочная конструкция кузова с пропорциональными размерами имеет изящный и благородный дизайн. Оригинальное низкое расположение молдинга, опоясывающего машину, придает ей основательный и более устойчивый вид.

Автомобиль Skoda Superb - стандартный автомобиль с 3-х объемным кузовом, имеющий утонченный, неустаревающий, немного консервативный дизайн. И внешний вид, и внутренняя отделка модели имеет типичные для автомобилей Skoda черты: более крупная сетка радиатора, низко расположенный молдинг бампера, приподнятая дверь багажника, создающая впечатление динамичного автомобиля. Тщательно продуманный дизайн кузова автомобиля Skoda Suberb говорит о солидности новой модели, произведенной по передовой технологии.

Широкий диапазон передовых технических решений обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля: конструкция шасси гарантирует отличную управляемость; тормозная система оснащена электронными стабилизирующими системами (ABS, EDS, MSR, ASR, ESP); функциональное расположение приборов позволяет сохранять полный контроль над автомобилем; прочный кузов с последовательно деформирующимися секциями; оборудование дверей тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, поглощающим энергию деформации при боковом ударе; подушки безопасности водителя и пассажиров; трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями; установка двигателя, конструкция рулевой колонки и педальной группы предотвращают смещение в сторону водителя при фронтальном столкновении; дезактивация блокировки дверей; система CAN-Bus.

 

 

Источник: www.autonewcars.ru

 

     
 

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive