Главная Модели История Контакты Форум
 

Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia имеет современный дизайн и выглядит элегантно, стильно и привлекательно даже после нескольких лет производства. Автомобиль имеет прогрессивный дизайн, но без модных выразительных характеристик. Кроме того, Skoda Fabia легко выделяется по своим типичным характеристикам среди автомобилей других производителей.

ДИЗАЙН

Компактный и современный дизайн автомобилей модельного ряда Fabia был собран из элементов, логически сочетающихся между собой и складывающихся в гармоничное целое. Какие-либо значительные изменения могут нарушить этот гармоничный баланс, поэтому при проведении Facelift, применялся подход, который предполагал только избранные аккуратные изменения, подчеркивающие прекрасные существующие характеристики этого автомобиля.

Самым значительным изменением стала модификация переднего бампера (кроме модели RS). По сравнению с предыдущей версией модели, измененная Skoda Fabia нового модельного года стала иметь более мягкие точеные формы, которые придают динамизм всему внешнему виду автомобиля. Щели для воздуха, которые расположены в нижней части бампера, были разделены на три диагональные отверстия. Ещё одна деталь - это черные защитные молдинги, которые теперь выше, чем в предыдущей версии. Такое изменение визуально уменьшает высоту автомобиля, а значит, увеличивает его сбалансированный динамизм.Решетка радиатора также была изменена и теперь выглядит мягче и тоньше. Щели решетки радиатора расположены не прямо, а немного под углом. Такое решение помогает передней части автомобиля быть четкой, так как такие щели закрывают внутреннюю часть автомобиля, если смотреть на него сверху. Внешний вид задней части автомобиля был изменен внедрением нового стекла задних фар. Такое изменение оптически расширило заднюю часть автомобиля и сделало его внешний вид более прочным, просторным и безопасным.

Внешний вид автомобиля был также обновлен новыми большими колесными колпаками и новыми легкосплавными дисками. В таблице приведён весь спектр легкосплавных дисков и колесных колпаков.

 

 



ИНТЕРЬЕР

Большое внимание было уделено салону автомобилей модели Fabia для 2005 модельного года. Была изменена панель приборов: поверхность её передней части имеет новый дизайн. Новая панель приборов кажется более светлой, выглядит легче и подчёркивает свежую атмосферу салона. Новое рулевое колесо, имеющее эргономический дизайн, было взято с новой Octavia и также придает салону свежесть. Также были изменены индикаторы, их форма больше подходит новым моделям Skoda.

Новый цвет салона для разных спецификаций оборудования - это ещё один важный шаг к тому, чтобы потребители могли выбирать наиболее привлекательный для них салон в Classic, Ambiente и Elegance. Для предотвращения отражения в ветровом стекле, верхняя часть панели приборов во всех спецификациях имеет цвет Оникс чёрный. Элегантный, полностью черный салон теперь доступен для всех спецификаций начиная с Classic. Все ткани обивки для обновленной Skoda Fabia (кроме Junior и RS) теперь были полностью изменены, а версию Elegance можно дополнительно заказать в коже.

ОБОРУДОВАНИЕ

Модельный ряд Skoda Fabia предлагает пять спецификаций оборудования: базовая Junior, Classic, Ambiente и Elegance, а также специальную спортивную версию RS.

Принцип подбора оборудования остался неизменным, были сделаны только "косметические" модификации. У автомобилей, оборудованных центральным замком, больше нет кнопок на задних дверях. Защитные молдинги теперь для всех версий доступны как дополнительное оборудование; потребители могут выбирать - оставить автомобиль свободным и элегантным или добавить дополнительные защитные молдинги. Электроконтролируемые и подогреваемые зеркала заднего вида для Classic теперь доступны только в комбинации с передними стеклоподъёмниками.

В стандартное оборудование для всего спектра автомобилей Fabia включает в себя подушку безопасности водителя, передние ремни безопасности с натяжителями, иммобилайзер и прогрессивный электрогидравлический усилитель руля. Благодаря использованию технологии Slush, поверхность панели приборов имеет мягкое и приятное на ощупь покрытие. При обогреве и проветривании используется фильтр от пыли и система ре-циркуляции воздуха (кроме Junior и Classic). Более высокие спецификации оборудования предлагаются с легкосплавными дисками, подушкой безопасности пассажира впереди, автоматическим кондиционером, регулируемым по высоте водительским сидением, центральным замком, бортовым компьютером и передними стеклоподъёмниками.

Стандартное оборудование для модели RS подходит к характеру этого автомобиля и обеспечивает высокую степень безопасности и адекватный уровень комфорта для пассажиров. В стандартное оборудование для Skoda Fabia RS входит подушка безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, регулируемая рулевая колонка, системы ABS и ASR, противотуманные фары, легкосплавные диски 16', тонированные стекла, регулируемое по высоте водительское сидение, дистанционное управление центрального замка с откидным ключом, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и подготовка для радио с восьмью динамиками.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобили Fabia соответствуют всем законодательным требованиям к безопасности и подходят для всех рынков, на которые они экспортируются и даже для тех, на которые они будут экспортироваться в будущем. Skoda Fabia хэтчбэк успешно прошла потребительские тесты Euro NCAP, получив одни из самых высоких результатов в своей категории - четыре звезды.

Структура кузова, в сочетании с листами метала точной толщины, гарантирует прочность и упругость, что гарантирует высокую степень безопасности для пассажиров:
стойки дверей очень прочные
двери оснащены двойным усилителем
передняя и задняя часть автомобиля имеет прогрессивное деформирование в случаи аварии
специальное крепление двигателя позволяет обезопасить пассажиров в случаи переднего удара
конструкция рулевой колонки позволяет снизить риск повреждения до минимума.

При активизации подушки безопасности во время аварии, автоматически сигнал передаётся через CAN-Bus, после чего включаются аварийные сигналы и внутреннее освещение, центральный замок разблокируется и топливный насос прекратит подачу топлива.

В стандартной комплектации, Skoda Fabia поставляется с иммобилайзером и наклейкой VIN-код на раме ветрового стекла. Иммобилайзер использует разнообразные "плавающие коды". Комбинации цифр, которые уже использовались, отклоняются. Опционально, автомобиль может быть оснащен сигнализацией с проверкой салона и звуковым сигналом.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Автомобиль Fabia предлагается с пятью бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Дополнительно для модели RS предлагается двигатель 1.9 TDI PD/96 kW. Бензиновые двигатели соответствуют самому строгому стандарту EU4, который будет введен в действие в странах ЕС с 2005 года. В зависимости от страны, некоторые бензиновые двигатели могут отвечать стандарту EU2. Дизельные двигатели соответствуют стандарту EU3.

Под капотом автомобилей Fabia на 2005 модельный год были сделаны только некоторые небольшие изменения. Самым важным изменением было увеличение функций EOBD в бензиновых двигателях, среди которых теперь также проверка расстояния, которое прошёл автомобиль с включенным предупреждающим сигналом. Такая функция помогает сотрудникам СТО определить какое количество вредных веществ попало в атмосферу. Среди самых маленьких изменений - автомобили с двигателями 1.2 HTP/40 kW, 1.9 SDI/47 kW и 2.0/85 kW поставляются без пластикового покрытия двигателя. Был изменен логотип Skoda, который наносится на крышку двигателя.

Бензиновые двигатели, которые соответствуют самому строгому стандарту EU4, оснащены двумя катализаторами и лямбда-сенсорами. Skoda Fabia поставляется со следующими двигателями:
1.2 HTP/40 kW (54 л.с.)
1.2 12V HTP/47 kW (64 л.с.)
1.4 16V/55 kW (75 л.с.)
1.4 16V/74 kW (101 л.с.)
2.0/85 kW (115 л.с.)

Доступны также три дизельных двигателя с прямым впрыском топлива. Турбированный двигатель оснащён системой высокого давления, которая использует составной инжектор (Система Pumpe-Duse). Более высокое давление в таких двигателях и лучшая степень сгорания обеспечивают не только прекрасные характеристики мощности и высокий крутящий момент, но также низкий уровень потребления топлива. Спектр дизельных двигателей для Fabia состоит из:
1.9 SDI/47 kW (64 л.с.)
1.4 TDI PD/55 kW (75 л.с.)
1.9 TDI PD/74 kW (101 л.с.)
Все двигатели в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой трансмиссией. Двигатель 1.4 16V/55kW также доступен с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и функцией Fuzzy-Logic, которая необходима для адаптации режима переключения передач к стилю езды.

Двигатель 1.9 TDI PD/96 kW поставляется только для автомобиля RS. В сочетании с шестиступенчатой трансмиссией автомобиль с таким двигателем имеет выдающиеся динамические параметры. Этот двигатель имеет объём 1.9 литров, мощность 96 kW (130 л.с.) и 4000 rpm. Двигатель также имеет прекрасный крутящий момент, 310 Nm при 1900 rpm, обеспечивая автомобилю экстраординарную гибкость. Владельцы автомобиля RS c двигателем 1.9 TDI PD/96 kW будут довольны не только мощностью и динамикой автомобиля, но также его экономичной работой. Не многие спортивные автомобили, имея максимальную скорость 206 км/час, ускорение от 0 до 100 км/час за 9.5 секунд, имеют такой низкий уровень потребления топлива как 5,4 л/100км.

ШАССИ

Fabia построена на шасси с колесной базой в 2,462 мм. Широкий колесный трек (1,435 мм впереди и 1, 424 мм сзади) позволяет автомобилю прочно стоять на дороге и делает его внешний вид надёжным и безопасным.

Передний мост имеет подвеску МcPherson с вильчатыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. По сравнению с хэтчбэком, эстейт и седан имеют усиленные рессоры и амортизаторы.

Тормозная система имеет диагональную организацию и оснащена усилителем тормоза. Версии с ABS имеют электронное распределение тормозного эффекта в зависимости от нагрузки на передний и задний мост (EBV). Автомобили без ABS оснащены механическим ограничителем тормозного эффекта на задний мост. Кроме того, все модели с ABS имеют контроль торможения двигателем (MSR), который предотвращает проскальзывание ведущих колес при уменьшении скорости или переключении на пониженную передачу. В зависимости от двигателя, Fabia может опционально поставляться с системой анти-скольжения ASR на ведущих колесах и с Программой электронной стабилизации ESP.

Шасси Fabia RS специально модифицировано для того, чтобы обеспечить автомобилю спортивные характеристики и для обеспечения безопасности. По сравнению со стандартными автомобилями Fabia, шасси для Skoda Fabia RS ниже на 15 мм. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами с внутренним охлаждением на передних колесах. Автомобиль имеет ABS и ASR, которые переносят усилие с колес на дорогу.

В стандартной спецификации все версии оборудованы электрогидравлическим усилителем руля (кроме автомобилей с двигателем 1,2/40 kW и 13' колесами, для которых усилитель является опциональным оборудованием). Электрический двигатель насоса работает только при необходимости поддержки контроля (при повороте или парковке), что позволяет снизить потребление топлива. Электронный контроль двигателя регулирует работу усилителя руля в зависимости от скорости автомобиля.

Большинство электронных систем автомобиля (контроль двигателя, контроль педали акселератора, сенсоры двигателя, усилитель руля и автоматический контроль трансмиссии, ABS, MSR, контроль подушек безопасности, кондиционер, центральный замок, индикаторы панели приборов и т.д.) связаны между собой через CAN-Bas. Это помогает быстро и адекватно обеспечивать доставку информации для всех электронных систем. Эта система оптимизирует использование электронных элементов и оборудования автомобиля в соответствии с режимом движения. Такое функционирование систем позволяет значительно увеличить комфорт для пассажиров.

 

Источник: www.newsboy.ru

 

     
 

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive